Обсуждаемое
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов Статья
Интересен тем, что использовалось несколько каналов продвижения. При этом ВК дал самую низкую стоимость конверсии, но это не таргет.
Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса Статья
Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий.
Лента
Все статьиКурс по настройке Яндекс.Директ с нуля
Курс
Под руководством экспертов с десятилетним опытом, создавших целое направление в интернет-маркетинге, вы научитесь правильно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ своими руками эффективнее, чем это делают ваши конкуренты и 97% маркетологов. Затем вы сможете делегировать этот процесс подрядчикам и избавить себя от рутины.
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга
Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации. Т.е. воронка большая, но до самого мозга, до нас, доходит совсем мало.
Курс «Системный отдел продаж»
Курс
Курс создания неубиваемого конвейера продаж. Начните строить настоящий системный бизнес вместо «самозанятости». С нуля организуете боевой отдел продаж, работающий без вашего круглосуточного вмешательства, приведете и удержите больше клиентов, чем 97% конкурентов и сэкономите до 1 000 000 ₽ на услугах бизнес-консультантов.
Курс по созданию сайта с нуля: Конверторы
Курс
Курс о создании правильных сайтов, которые будут приносить много заказов, а не выглядеть красиво. Вы научитесь с нуля создавать своими руками правильные лендинги, квизы и мультилендинги, которые будут конвертировать посетителей в клиентов лучше, чем отдел продаж. Потому что они будут основаны на аналитике, психологии целевой аудитории и самых передовых методологиях.
Курс SEO 4.0
Курс
Пройдите курс и приводите тысячи клиентов в месяц из Яндекса и Google. Узнайте, как с помощью SEO привлекать клиентов на сайт эффективнее, чем 97% конкурентов и маркетологов. Создайте долгосрочный поток покупателей из Яндекса и Google и сэкономьте почти 500 000 ₽ в год на услугах SEO-специалистов
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента
Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.л. Все это оказывает влияние на их принятие решения, готовность совершить покупку, сделать заказ, на отношение к различным рекламным предложениям.
Профессия Веб-Аналитик
Курс
Научитесь с нуля внедрять сквозную аналитику, строить отчеты и дашборды. Сможете выводить из цифр правильные решения, увеличивающие прибыль бизнеса, находить точки роста. Научитесь масштабировать прибыльные рекламные каналы и сэкономите миллионы рублей на рекламных бюджетах.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза. Кейс Yagla
Вы знаете, что по официальной статистике Яндекс до 75% трафика проходит по низкочастотным запросам? Ежемесячно каждый из них ищут от 1 до 1 000 человек. Из этого числа можно выделить еще более узкую группу микрочастотников со статистикой менее 100 запросов.4
Кейс: SEO-продвижение блога Yagla с нуля без единой ссылки
Не удивляйтесь: мы не сменили деятельность с гиперсегментации на SEO-оптимизацию) Это кейс ПРО нас — как наши подрядчики создавали и развивали блог Yagla. Гостевой пост — с чего начинали, что делали, как вытаскивали из-под фильтров Яндекса.2
Как продать 9 франшиз на рынке, которого нет. Кейс «Деньги в дело»
Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе – эта статья для вас. .2
Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы»
Эти ребята пришли в несезон (конец ноября), со сложной B2B нишей, чтобы подготовиться к сезону продаж заранее. И обалдели, когда получили первый результат в «мертвое» время.4
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .