Всё для рекламы
и про рекламу

Социальные сети

Как делать посевы на миллионы и не теряться в данных?

На посевах можно работать с маленькими бюджетами, локальными компаниями, но, в основном, тогда это будет как дополнительный источник трафика. На больших бюджетах, где я работала, чаще всего это был основной источник.
127
2

Тестировщик в IT

Освойте профессию тестировщика и сделайте первый шаг в мир IT с нуля: не нужно знать языки программирования, иметь техническое образование и опыт
Контекстная реклама

С какими нишами не стоит заходить в «контекст»?

Вопрос «Стоит ли использовать Яндекс.Директ в качестве источника трафика», мне задают по несколько раз в неделю. Поэтому у меня уже выработался строгий алгоритм проверки проекта.
385
2
0

Курс по настройке Яндекс.Директ с нуля

Под руководством экспертов с десятилетним опытом, создавших целое направление в интернет-маркетинге, вы научитесь правильно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ своими руками эффективнее, чем это делают ваши конкуренты и 97% маркетологов. Затем вы сможете делегировать этот процесс подрядчикам и избавить себя от рутины.
О сайтах

Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца?

Сразу скажу, что эффективные инструменты разработки качественного лендинга очень сильно зависят от того, насколько качественно работает маркетолог и погружается в проблему, совершает необходимые действия.
319
1

Курс "Профессия интернет-маркетолог"

Пройдите курс и станьте востребованным специалистом с зарплатой от 80 000 ₽ в месяц. Управляйте своей карьерой — выбирайте удобный формат работы: на себя, удаленно или в компании.
Социальные сети

Посевы: улучшение конверсии подписки в бота в 5 раз

Т.к. мы работаем с посевами, у нас нет возможности, как в таргете, сегментировать аудиторию, например, только женщинам или мужчинам подписчикам, проживающим в Москве и т.д. 
544
2

Курс «Деньги на тексте»

Тексты, которые приведут вас к деньгам: пройдите курс и научитесь продавать, вовлекать и убеждать через текст.Вы научитесь писать продающие тексты для бизнеса разных форматов: для соцсетей, email-рассылок, лендингов и чат-ботов.
Социальные сети

Эффективный посев ВК для инфобизнеса: тонкости и лайфхаки

Сразу покажу достаточно хороший кейс по посевам. Это один из проектов по инфобизнесу с автовебинарной воронкой. Мы освоили более 1 млн 100 тысяч рублей.
385
0

Курс эффективного привлечения клиентов из российских соцсетей: VK, Telegram, myTarget, Яндекс.Дзен, VC, DTF

Вы будете в числе тех, кто успел перестроиться под изменения рынка и смог занять лидирующие позиции.Курс подходит для новичков и учитывает особенности российского рынка на текущий момент.
Агентский бизнес

Как перейти из фриланса в агентство

Мы специализируемся на строительных компаниях, продвигаем их с 2017 года. И я заметил, что есть крупные и мелкие клиенты, и собственники крупных понятия не имеют о том, как строятся дома. 
607
-1

Курс «Системный отдел продаж»

Курс создания неубиваемого конвейера продаж. Начните строить настоящий системный бизнес вместо «самозанятости». С нуля организуете боевой отдел продаж, работающий без вашего круглосуточного вмешательства, приведете и удержите больше клиентов, чем 97% конкурентов и сэкономите до 1 000 000 ₽ на услугах бизнес-консультантов.
О сайтах

Как делать качественные прототипы для лендингов

Прототип — это готовый черно-белый макет сайта с заголовками, текстами, формами захвата, местами для фото и видео-контента, это такой же сайт, только нераскрашенный.
1615
1
4

Курс по созданию сайта с нуля: Конверторы

Курс о создании правильных сайтов, которые будут приносить много заказов, а не выглядеть красиво. Вы научитесь с нуля создавать своими руками правильные лендинги, квизы и мультилендинги, которые будут конвертировать посетителей в клиентов лучше, чем отдел продаж. Потому что они будут основаны на аналитике, психологии целевой аудитории и самых передовых методологиях.
О сайтах

Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга

Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации. Т.е. воронка большая, но до самого мозга, до нас, доходит совсем мало.
1120
-1

Курс SEO 4.0

Пройдите курс и приводите тысячи клиентов в месяц из Яндекса и Google. Узнайте, как с помощью SEO привлекать клиентов на сайт эффективнее, чем 97% конкурентов и маркетологов. Создайте долгосрочный поток покупателей из Яндекса и Google и сэкономьте почти 500 000 ₽ в год на услугах SEO-специалистов
О сайтах

Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах

Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. 
1669
1

Профессия Веб-Аналитик

Научитесь с нуля внедрять сквозную аналитику, строить отчеты и дашборды. Сможете выводить из цифр правильные решения, увеличивающие прибыль бизнеса, находить точки роста. Научитесь масштабировать прибыльные рекламные каналы и сэкономите миллионы рублей на рекламных бюджетах.
Контекстная реклама

Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки

Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова.
1606
-1

Аналитик power BI

Игра с цифрами, которая приведет вас к деньгам: пройдите курс и научитесь работать в самой популярной программе для BI-аналитики

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить стоимость целевого действия в 2 раза, когда ничего не помогает. Кейс сервиса DeliDela

Когда на уровне рекламной кампании сделано всё, что возможно – вычищены неконверсионные площадки и ключевые фразы, скорректированы ставки и оптимизированы объявления – есть один простой способ как повысить конверсию и снизить стоимость целевого действия. Своим опытом делятся специалисты агентства CLEVER Marketing.1

В погоне за клиентами или как системный маркетинг дает рост конверсии в 2,5 раза. Кейс школы актерского мастерства

Быстро достичь хороших результатов — лишь половина работы. Важно поддерживать эти результаты на длинной дистанции.2

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2

Как получить заявок в 4 раза больше плана. Кейс по продаже контрактных моторов и коробок передач

Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу– казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому». Есть и успешные истории.5